Компания Зеленстрой

Ижевск, тел.: 8 912 749 0607    Контакты
Компания Зеленстрой


Наши работы (случайное фото)

Фото 8

Шунды


Статьи по обустройству дачного участка:

Новогодний свет!
С помощью света в интерьере можно создать особое ощущение праздника и романтического уюта. А если к вопросу...

Теплофизика - строительная наука
Теплофизика как отдельная научная дисциплина выделилась из физики и является результатом дифференциации последней по видам энергии (механическая -...



Навигация: ГлавнаяСтатьи по строительству

К Евро-2012 центр Львова может стать музеем с платным въездом

18 декабря во Львове состоится круглый стол на тему "Центр Львова - музей с платным въездом", - сообщили в Благотворительном фонде "Сохранение историко-архитектурного наследия Львова".

"До 2012 года центральная часть Львова планируется превратится в пешеходную зону, что требует проведения конкретных мероприятий по благоустройству мест для парковки в исторической части города и прилегающих районах, - считают в БФ" Сохранение историко-архитектурного наследия Львова. - Вопрос внедрения пешеходной зоны в центре Львова нельзя решить, запретив въезд автомобилей. Нужно четко очертить исключения из правила, обосновать их, разработать проект необходимой инфраструктуры в центре и на близлежащих улицах, обратив особое внимание на потребности львовян и гостей города. Необходимо также выработать стратегию развития города до 2012 года, определить приоритеты, учитывая предыдущие наработки ".

К участию в круглом столе приглашены председатель Благотворительного фонда "Сохранение историко-архитектурного наследия Львова" Андрея Салюка, директора департамента по подготовке и проведению Евро-2012 Олега Засадного, координатора Общественного форума Львова Олег Мацеха, руководителя управления транспорта и связи департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Львовского городского совета Николая Шкургана.

Справка

Дорожная сеть Львова составляет более 1000 км улиц и межквартальных проездов. Из 365 000 автомобилей, которые зарегистрированы во Львовской области, 60%, т.е. более 200 000, пользуются дорожной сетью города. Интенсивность движения на отдельных магистральных улицах сегодня превышает 20 тыс. автомобилей в сутки. С 2002 года во Львове продолжается процесс приведения в норму процесса парковки. Следующим шагом станет ограничение количества транспорта, который может въезжать в центр города. Центральная часть города способна поместить 1356 автомобилей. Размер сбора за парковку автотранспорта во Львове сегодня составляет 1 гривну, из которой 51 копейка идет в бюджет города, а остальные должен покрывать расходы парковщиков. В прошлом году поступления от сбора за парковку составили по разным данным от 546 до 700 тыс. гривен. Году городские чиновники надеялись, благодаря подписанным соглашениям на организацию парковки с частными операторами, пополнить городскую казну тремя миллионами поступлений от этого сбора. Не считая единовременных взносов полученных при подписании соглашений, в бюджет города уже поступило около 1500 тысяч грн, что почти в три раза превышает сбор за предыдущий год. С таким положительной тенденцией, можно надеяться, что эти поступления со временем еще больше расти благодаря частным операторам, если им будет безечно и выгодно заниматься нужным для города делом.

***

Читайте также:

НаверхГлавная страница
© 2008—2024 «Зеленстрой»