Ижевск, тел.: 8 912 749 0607 Контакты |
|
|
Навигация: Главная → Статьи по строительству ↓ Строительство туннелей может уменьшить заторыРазгрузить столичные дороги можно не только благодаря современным транспортным развязкам, но и путем строительства многокилометровых автомобильных тоннелей. Об этом сообщил директор Института "Киевдормостпроект" ОАО "Киевпроект" Владимир Воробьев. В течение четырех лет архитекторы совместно с "Киевавтодором" прорабатывают варианты тоннельного автодорожного строительства в Киеве. "В частности, разработаны предпроектные предложения сооружения шести тоннелей. Из них два должны пролечь под Днепром. Один - длиной 7,5 км. - От метро "Левобережная" до площади Победы, еще 2 км. - Из Северной Оболони на Троещину ", - сказал Воробьев. Он добавил, что кроме этих, идет речь еще о четырех тоннеле. Они должны связать улицу Бассейна с площадью Победы, Набережно-Луговую с Богатырской, Саперно-Слободскую с Южным мостом. Еще один тоннель протяженностью 1,5 км. должен стать продолжением Подольско-Воскресенского мостового перехода. "Сначала планировали, что его сделают в виде этажерки, где в разных направлениях будут двигаться исключительно легковые авто. После заседания градостроительного совета решили сооружать два полноценных тоннеля с шестиполосный движением ", - сказал проектировщик. Благодаря таким магистралям можно быстро доехать с одного места в другое. На случай непредвиденной остановки или аварии через каждых 150 м здесь обустроят специальные "карманы" и шахты для эвакуации транспорта на поверхность. "Правда, строительство тоннелей удовольствие не из дешевых. Прокладка одного погонного метра будет стоить 80 тыс. евро (такая же стоимость и мостового перехода) ", - сказал Воробьев. ***
|
|||||||||
|