Компания Зеленстрой

Ижевск, тел.: 8 912 749 0607    Контакты
Компания Зеленстрой


Наши работы (случайное фото)

Фото 3

Пазелы 2


Статьи по обустройству дачного участка:

Деревянные перегородки
Устраивая перегородку, прежде всего обращают особое внимание на ее опоры, поскольку от этого зависит прочность и устойчивость конструкции. Несущие...

Ложь об элитном жилье
Элитность жилья определяется застройщиками не по уровню комфортности, а по прибылям, которые они получат от его продажи. Сегодня прайсы...



Навигация: ГлавнаяСтатьи по строительству

Строительство транспортной инфраструктуры

Течение 5-ти лет Украине необходимо выполнить работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту более 7 тыс. км. дорог.

Стоимость непосредственно этих работ оценивается в 15 млрд евро. А с учетом подготовки к проведению чемпионата по футболу Евро2012 реализация проектов по развитию транспортной инфраструктуры обойдется Украине в гораздо большую сумму - около 25 млрд евро, считают эксперты. Кроме дорог сегодня в нашей стране активно строятся такие объекты транспортной инфраструктуры, как паркинги и мосты.

Наши потребности

В Украине 170 тыс. км. дорог, соединяющих населенные пункты. Средний срок службы асфальтобетона, покрывающая их, составляет 17 лет. В результате несложных арифметических действий можно определить, что каждый год нужно ремонтировать около 10 тыс. км. автодорог. Однако за последние 20 лет ежегодно обновляли не более 5-7 тыс. км. Поэтому состояние дорожного хозяйства страны с каждым годом ухудшалось.

Как оно выглядит сегодня можно рассмотреть на примере одной из украинских областей, ведь ситуация во всех практически одинаковая. Так, в Закарпатской области для сохранения сети автомобильных дорог и проведения необходимых объемов ремонта и строительства дорожной отрасли необходимы средства в объеме 330-350 млн грн в год. Однако на 2007 г. запланировано всего 97200000 грн. Капитальный и средний ремонты ежегодно должны проводиться на 550-650 км. дороги, а ремонтируется всего 120-150 км.

По словам начальника Службы автодорог Закарпатской области, чрезвычайно сложная ситуация и с техническим состоянием мостов.

Около 65% из них построены в период до 1970 г. С 1,294 тыс. существующих мостов на дорогах области (второе место по количеству в Украине) 47% не отвечают требованиям современных нормативов и фактической нагрузке, а 2,7% нуждаются в срочном ремонте. За недофинансирования дорожной отрасли области в течение долгих лет накопилось много проблемных вопросов, которые требуют их срочного решения в ближайший период, в частности финансирование реконструкции участка автомобильной дороги международного значения М-06 «Киев-Чоп» (между городами Мукачево и Ужгород), строительство обхода г. Берегово и с. Астей протяженностью 14,3 км.

По оценкам Европейского банка развития и реконструкции, в целом на строительство и ремонт украинских дорог ежегодно необходимо выделять денежные средства в объеме равном 4% ВВП страны. По мнению Николая Рудьковского, министра транспорта и связи Украины, только на реализацию проектов по развитию транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения Евро2012, потребуется $ 25 млрд. дорогие объекты - строительство автобана «Львов-Винница-Днепропетровск-Донецк» и киевскойивська облгосадминистрация намерена начать возведение второй кольцевой дороги вокруг Киева между Черниговской и Бориспольской трассами, которое оценивается в 20 млрд грн.

- Всемирный банк планирует выделить около $ 400 млн на строительство автобана «Киев-Харьков». Начало инвестирования ожидается уже в этом году. Предполагается, что на реализацию проекта уйдет от 2 до 4 лет.

- Министерство транспорта и связи Украины намерено построить автобан «Одесса-Рени». По словам Николая Рудьковского, этот автобан будет возведен вместо запланированной железнодорожной ветки «Рени-Измаил». Н. Рудьковский пояснил, что строительство ж / д ветки «Рени-Измаил» стоит как минимум 1500 млн грн и в ближайшее время не окупится, а сооружение автобана «Одесса-Рени» обойдется на 500 млн грн дороже, но эт ' яже юг Украины с южными регионами Европы.

- В 2010 г. завершится строительство автобана «Киев-Москва». В 2007 г. с украинской стороны в рамках реализации данного проекта предусмотрена капитальная реконструкция участка протяженностью 200 км.

Проблемы и перспективы

Оптимизировать структуру отрасли намерена руководство «Укравтодора» - завершается разработка проекта постановления Кабмина о том, чтобы лишить госкомпанию собственных производственных мощностей, а все заказы на строительство дорог отдавать частным компаниям на тендерах. Это сделает работу дорожно-строительных компаний более прозрачной и эффективной. 12 дорожно-строительных предприятий, принадлежащих ОАО «Государственная акционерная компания» Автомобильные дороги Украины », будут выставлены на продажу.

Вероятно, весьма значимым событием в области дорожного строительства в ближайшие годы станет вступление нашей страны в ВТО. По словам Евгения Прусенко, заместителя председателя «Укравтодора», с одной стороны сближение с Европой принесет положительные плоды, в частности открытие украинского рынка увеличит конкуренцию между компаниями, что приведет к повышению качества дорог и удешевлению их строительства на 15-20%.

Вместе с тем присоединение Украины к ВТО приведет к тому, что на украинских магистралях появится больше тяжелых автомобилей. Это создаст дополнительную нагрузку на дороги, которые по качеству уступают европейским. Сейчас 30% украинских магистральных дорог не соответствуют европейским требованиям прочности, а 40% - требованиям равенства.

Кроме того, после вступления нашей страны в международную торговую организацию европейские строительные компании могут значительно потеснить отечественные, в частности в Словакии после вступления в Европейский союз все подобного рода предприятия поглотили сильные немецкие конкуренты, приводит пример Евгений Прусенко. По словам заместителя председателя «Укравтодора», опасность потерять строительные подряды грозит и украинским компаниям, которые переживают период становления.

***

Читайте также:

НаверхГлавная страница
© 2008—2024 «Зеленстрой»