Компания Зеленстрой

Ижевск, тел.: 8 912 749 0607    Контакты
Компания Зеленстрой


Наши работы (случайное фото)

Фото 1

Пазелы 2


Статьи по обустройству дачного участка:

В Киеве продолжают трескаться здания из «стройки»!
В столовой Гимназии педагогического университета им. Драгоманова, которая находится по ул. Шевченко пятьдесят шестой, образовалась...

Японская мебель научилась менять цвет
Профессор Ити Канайя (Ichi Kanaya) из университета Осаки (Osaka University) вместе с коллегами решил напомнить всему миру, что раньше...



Навигация: ГлавнаяСтатьи по строительству

Стоимость проекта евроколеи - 400 000 000 евро

Согласно подсчетам польских специалистов, стоимость проекта евроколеи, который 21 апреля подписали во Львове, составляет около 400 миллионов евро. Об этом после подписания во время брифинга для журналистов заявил городской председатель Львова Андрей Садовый.

По словам мэра, идею строительства евроколеи поддержало Министерство транспорта и связи Украины - при условии, что проект будет осуществляться за средства инвесторов.

"Что такое 400 000 000 евро? Это всего-навсего достаточно построить четыре гипермаркета Например, один гипермаркет у вокзала, другой - возле аэродрома. Остальные средства тоже, думаю, не будет проблемой найти. Ведь в Польше 75% стоимости этого проекта финансирует Евросоюз, а в Украине проект должен осуществляться за средства инвесторов, хотя мы не отвергаем финансового содействия ЕС ", - отметил Андрей Садовый.

Собственно, объединить усилия в поиске инвесторов призвана Львовская облгосадминистрация. В этом заверил подписант проекта, вр.и.о. председателя Львовской ОГА Николай Кмить. "Львов - это ворота в Европу, а потому нам надо открывать современные методы сообщения", - отметил он.

"Евроколея существенно уменьшит срок путешествия в Украину и Польшу. Поезда будут двигаться этой колеей со скоростью 160 км в час", - пояснил вице-мэр Вроцлава Мацей Блуй, добавив, что к Евро-2012 Евроколея еще может быть модернизирована.

Справка

До конца года планируют закончить фазу изучения инвестиционной привлекательности и начать проектные работы евроколеи. Завершение этого проекта состоится к проведению ЕВРО 2012. Городской совет Львова рассматривает проект евроколеи как стратегический, который важно реализовать, независимо от поставленных сроков. "Для реализации проекта евроколеи необходимо приобщиться политической поддержкой Министерства транспорта Украины, правительства и Президента Украины. Следующим шагом будут проектные работы и оценка инвестиционной привлекательности Сейчас проходят переговоры с несколькими компаниями с мировым именем, которые делали подобные вещи в Европе. Что касается финансирования , то город, в основном, рассматривает предложения европейских финансовых институтов и Европейского Союза в качестве грантовой и технической помощи Украине ", - сообщил начальник управления информационной политики и внешних отношений Остап Процик.

Евроколея - это быстрая связь жителей города с Европой. Если Львов обеспечит возможность комфортного проезда туристов в город, это значительно ускорит развитие туристической инфраструктуры в регионе. В рамках проведения Евро-2012 во Львов приедет большое количество болельщиков и неудобства с транспортным сообщением могут негативно сказаться на имидже нашего города.

Для изучения инвестиционной привлекабливости, а также каждого этапа проекта необходимо 6 млн евро. Кроме того, нужно исследовать рынок транспортных перевозок в нашем регионе, насколько этот проект будет прибыльным. В целом весь проект оценивается в 500-600 млн евро.

Согласно концепции проект евроколеи львовская власть планирует воплотить в рамках подготовки к Евро-2012. "Из-за разницы в ширине колеи (1520 мм в Украине и 1 435 в Европе) железнодорожный транспорт теряет свое значение как в пассажирских, так и грузовых перевозках между Украиной и европейскими странами", - отмечено в письме департамента "Евро-2012".

Вроцлав, Краков и Львов входят в III международного транспортного коридора. Сейчас эта трасса модернизируется на территории Польши и это вполне логично продлить ее до Львова, а не заканчивать на границе ". Напомним, во время встречи в Лондоне в феврале мэр Львова договорился с директором Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) по вопросам транспорта Сью Барет о рассмотрении ЕБРР проекта "евроколеи" после подсчетам стоимости строительства колеи и инвестиционной привлекательности этого проекта.

***

Читайте также:

НаверхГлавная страница
© 2008—2024 «Зеленстрой»